Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Ингушетия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Удостоверяющий центр

Уважаемые клиенты!

 

Управление Федеральное казначейства по Республике Ингушетия  сообщает, что приказом Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н  утвержден Порядок реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей(далее – Порядок реализации функций УЦ). Порядок реализации функций УЦ прошел государственную регистрацию и опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, и вступает в силу с 31.07.2020.


Считать утратившим силу приказ Федерального казначейства от 14 сентября 2018 г. № 261 «Об утверждении Регламента удостоверяющего центра Федерального казначейства и признании утратившими силу некоторых приказов Федерального казначейства».

Обращаем внимание на основные изменения процедуры получения сертификатов после вступления в силу Порядка реализации функций УЦ:

* Пунктом 2 Порядка реализации функций УЦ определен круг заявителей, которых Федеральное казначейство обеспечивает квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификат) – участники бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (их обособленные подразделения), юридические лица, не являющиеся участниками бюджетного процесса (их обособленные подразделения), и крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели при казначейском сопровождении целевых средств и действующие от их имени представители.

* Новым заявителям необходимо предоставить заявление о включении в реестр организаций Подсистемы ввода, проверки и централизованного хранения сведений, предоставленных заявителями информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства»;

* Из комплекта документов, необходимого для создания сертификата, исключены: копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата, согласие на обработку персональных данных;

* Исключена возможность представления заявления на выдачу сертификата и получения сертификата за его владельца уполномоченным лицом.

 

Выдача сертификатов осуществляется в рамках заявления о включении в реестр организаций Подсистемы ввода, проверки и централизованного хранения сведений, предоставленных заявителями информационной системы УЦ ФК:

· Система удаленного финансового документооборота Автоматизированной системы Федерального казначейства (СУФД-online); 

· Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (Сайт ЕИС http://zakupki.gov.ru); 

· Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (Cайт ГМУ http://bus.gov.ru); 

· Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»http://budget.gov.ru)

· Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП); 

· Государственная автоматизированная информационная система «Управление» (ГАС «Управление» http://gasu.gov.ru);

 · Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/);

 · Государственная информационная система «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» (ГИС ЕСГФК, https://portal.audit.gov.ru/).




ВНИМАНИЕ!

Сроком до 01.08.2017 г. необходимо получить СКЗИ Криптопро CSP 4.0 в замен ранее выданного СКЗИ Криптопро CSP версии 3.6.

Порядок получения размещен в разделе ГИС - УЦ - Документация и порядок.

ВНИМАНИЕ!

Прием посетителей РЦР УФК по Республике Ингушетия осуществляется по предварительной записи.

Для включения в список посетителей РЦР УФК по Республике Ингушетия необходимо (не позднее 17:00 дня, предшествующему дню посещения) предоставить информацию (наименование организации посетителя, фамилию имя отчество посетителя, дата посещения) одним из следующих способов

- позвонив по телефонам 55-14-60, 55-02-48;

- отправив сообщение на электронный ящик ufk309@mail.ru.

Прием документов и выдача сертификатов ключей осуществляется с 10:00 до 13:00

Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

Выходные: cуббота, воскресенье

Контактные телефоны: 8(8734) 55-14-60, 8(8734) 55-02-48

Электронный почтовый ящик- ufk309@mail.ru

Важно!

Отдел РС и БИ УФК по Республике Ингушетия не принимает компьютеры для установки программного обеспечения и устранения неполадок. (Согласно Договору об электронном документообороте и Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства)

Предоставление клиентами носителей информации (например: USB-флеш) с записанными на них электронными подписями не допускается. (Согласно Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства)

С 01.07.2015 квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, выдаваемой физическому лицу, должен содержать его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)