Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Ингушетия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

Порядок получения квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи

Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), необходимо:

1. Получить необходимые средства криптографической защиты информации (далее – СКЗИ):

– СКЗИ «КриптоПро CSP» – для заявителей, получающих Сертификаты ключей проверки электронной подписи;

– СКЗИ, необходимые для обеспечения защищённого соединения с компонентами системы «Электронный бюджет» – для заявителей, которым требуется доступ в ГИИС «Электронный бюджет».

Для получения вышеуказанных СКЗИ необходимо предоставить в Управление по месту нахождения заявителя:

-Письмо на получение СКЗИ (количество запрашиваемых лицензий на СКЗИ «КриптоПро CSP» не должно превышать количество сотрудников (владельцев сертификатов), наделенных правом подписи ЭП;

– оптический носитель (не перезаписываемый) (CD-R, DVD-R) по количеству запрашиваемых СКЗИ.

2. Установить на автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) полученные СКЗИ, согласно Инструкциям с сайта Управления.

3. Создать запрос и заявление на выдачу сертификата.

Создание запроса на сертификат происходит с помощью Портала заявителя Информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» (далее – портал ФЗС), через браузер Internet Explorer версии от 9.0 и выше.

На рабочем месте обязательно должны быть установлены:

«КриптоПро CSP» версии 4.0 (Для штатной эксплуатации средств криптографической защиты эти средства должны быть установлены с дистрибутива, полученного в Управлении Федерального казначейства);

«КриптоПро ЭЦП Browser Plugin» версии 2.0

При печати форм через Интернет-браузер необходимо отключить колонтитулы. Для этого в главном меню браузера выберите пункт «Файл» → «Параметры страницы» и на вкладке «Поля и колонтитулы» проставьте «Пусто» для всех колонтитулов.

4. Для получения Сертификата необходимо предоставить следующий пакет документов:

– заявление на получение сертификата (запрос формируется через портал ФЗС);

– оригинал документа, удостоверяющего личность лица, обратившегося за получением сертификата, для идентификации личности Получателя.

– документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося за получением сертификата(владельца сертификата).

5. Обеспечить плановую смену сертификата.

Если сведения владельца сертификата не менялись, повторно документы не предоставляются.

Плановая смена сертификата производится на Портале ФЗС с помощью

6. Установка сертификата КЭП.

Для этого необходимо:

– установить корневые сертификаты корневые сертификаты Головного Удостоверяющего центра;

– установить личный сертификат владельца в соответствии с Инструкцией по установке сертификата ЭП.


Приложенные документы